Административные процедуры
Перечень административных процедур, осуществляемых в ГУ «1134 ВКМЦ ВС РБ» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Перечень сведений, которые должен указывать гражданин в заявлении, необходимом для осуществления административных процедур:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- его паспортные данные и данные о его месте жительства (если это необходимо для оформления справки);
- какую справку ему необходимо выдать;
- цель получения справки и куда она предоставляется;
При этом сроки выдачи не могут превышать:
- 15 календарных дней – при необходимости проведения специальной проверки получения дополнительной информации;
- 1 месяца – в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций, если иной срок не установлен законодательными актами, постановлениями совета министров Республики Беларусь.
Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых гу «1134 ВКМЦ ВС РБ» в других государственных органах и иных организациях для осуществления административных поцедур:
- Справка о заработной плате для назначения пенсии (по месту прежней работы работника за последние 27 лет)
- Копии истории болезни гражданина, проходившего лечение в ГУ «1134 ВКМЦ ВС РБ» (Центральный архив Министерства обороны, 220021, г. Минск, ул. Кулешова, 1а)
- Справка о нахождении в собственности жилого помещения в г.Гродно ( Бюро технической инвентаризации, 230019, г.Гродно, ул. Захарова, 27)
- Справка о необеспеченности жилым помещением за счёт жилищного фонда Министерства обороны (с прежних мест службы)
- Справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи ( по месту регистрации каждого члена семьи)
- Справка о вступлении в брак впервые (по месту бракосочетания)
Гражданин имеет право самостоятельно запрашивать указанные документы.