230023, г. Гродно,
ул. Дзержинского, 17
Тел.: 8 (0152) 72 13 53

Административные процедуры

Перечень административных процедур, осуществляемых в ГУ "1134 ВКМЦ ВС РБ" по заявлениям граждан  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН УКАЗЫВАТЬ ГРАЖДАНИН В ЗАЯВЛЕНИИ, НЕОБХОДИМОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:

  1. фамилия, имя, отчество гражданина;
  2. его паспортные данные и данные о его месте жительства (если это необходимо для оформления справки);
  3. какую справку ему необходимо выдать;
  4. цель получения справки и куда она предоставляется;

СРОКИ ВЫДАЧИ СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ВРЕМЕНИ, ТРЕБУЕМОГО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ.

ПРИ ЭТОМ СРОКИ ВЫДАЧИ НЕ МОГУТ ПРЕВЫШАТЬ:

  • 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ – ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ;
  • 1 МЕСЯЦА – В СЛУЧАЕ ЗАПРОСА СВЕДЕНИЙ И (ИЛИ) ДОКУМЕНТОВ ОТ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЕСЛИ ИНОЙ СРОК НЕ УСТАНОВЛЕН ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ АКТАМИ, ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЙ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ ГУ «1134 ВКМЦ ВС РБ» В ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОЦЕДУР:

  1. Справка о заработной плате для назначения пенсии (по месту прежней работы работника за последние 27 лет)
  2. Копии истории болезни гражданина, проходившего лечение в ГУ «1134 ВКМЦ ВС РБ» (Центральный архив Министерства обороны, 220021, г. Минск, ул. Кулешова, 1а)
  3. Справка о нахождении в собственности жилого помещения в г.Гродно ( Бюро технической инвентаризации, 230019, г.Гродно, ул. Захарова, 27)
  4. Справка о необеспеченности жилым помещением за счёт жилищного фонда Министерства обороны (с прежних мест службы)
  5. Справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи ( по месту регистрации каждого члена семьи)
  6. Справка о вступлении в брак впервые (по месту бракосочетания)

     

    Гражданин имеет право самостоятельно запрашивать указанные документы.

ПРИЁМ ГРАЖДАН С ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ПО КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 производить:

  • с 830 часов до 1715 часов в понедельник-четверг
  • с 830 до 1600 часов – в пятницу